среда, 25 июля 2018 г.

Приветствую всех посетителей данной страницы!

Если Вы прежде уже бывали тут и теперь заметили отсутствию постов в данном блоге, хочу Вас заверить, они есть, но уже не на просторах этого сервиса (от Google). В последнее время я стал испытывать критическое отсутствие времени на написание и оформление постов. Касательно последнего: тут, на Blogger, мне приходилось для всех своих материалов подгонять HTML и CSS коды и стили, чтобы статьи смотрелись более-менее опрятно. Соответственно, на это уходило уйма времени. И теперь, когда у меня появляется возможность составить новый материал, оформлять его нет никакого желания!
Я перешел на бесплатную платформу Weebly. Намного практичное и удобное решение, на мой взгляд, по публикации моих постов. Имеет элементарный визуальный редактор и подключаемые блоки с готовыми таблицами стилей, что в конечном итоге, выглядит потрясающе.

Все посты с данного ресурса я перенес туда. СО списком можете ознакомиться ниже:

  1. Разные диски NFS Underground 2 (Hex-editor, Часть 2)
  2. NFS Underground 2 Pontiac GTO "Caleb" или использование HEX-редактора
  3. Установка уникальных винилов Need for Speed Underground 2
  4. Удаление «МойМир@Mail.ru» из контекстного меню проводника
  5. Подключение SmartTV к ноутбуку. Intel WiDi
  6. Полное удаление Office из OS X
  7. Обновляемся до Yosemite
  8. Инструкция по замене или пользуемся Hex Workshop (Most Wanted)
  9. Даешь старую версию Need for Speed World!
На данный момент в закромах есть несколько написанных, но не опубликованных ранее, материалов, которые я намерен выпустить в новом блоге. Буду рад всех видеть на новом ресурсе, а так же прочитать Ваши замечания и комментарии. Милости прошу:

Alter Story


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Прокомментируйте данную запись:

Приветствую всех посетителей данной страницы! Если Вы прежде уже бывали тут и теперь заметили отсутствию постов в данном блоге, хочу Ва...